Гарантия на товар
Многие клиенты задаются вопросом, какие гарантии предоставляет наша компания и это совершенно правильно, ведь риск получения товара с фабричным браком всегда присутствует. Сотрудники компании "Оптомания" тщательно проверяют весь товар, при сборке заказа, но человеческий фактор никогда нельзя исключать. Для нас очень важны долгосрочные партнерские отношения, по этой причине мы стараемся исключить вероятность попадания товаров с заводским/фабричным браком к наших клиентам.
В том случае, если какой либо бракованный товар пройдет наш контроль и попадет в ваши руки, мы гарантируем вам его замену* в самые короткие сроки. Данная гарантия применима только в случае выявления брака во время получения товара, по этой причине убедительно просим вас проверять качество товара и комплектацию при его получении. Претензии по товарному виду/ качеству/ комплектации/ цвету и т.д. принимаются в трехдневный срок с момента получения товара. Использованный товар нельзя вернуть по гарантии.
Гарантия на электротовары составляет 12 календарных месяцев. На остальные товары претензии принимаются в течение 14 рабочих дней. В течение 2-3 календарных недель производится ремонт или возврат товара.
Гарантия действует в случае:
- Брак был обнаружен при получении и было заявлено в течении 14 рабочих дней с момента получения;
- Если на него действует гарантия производителя и заводские наклейки или голограммы сохранились в целостности, не сорваны и не смещены;
- Если серийные номера на изделиях или их маркировка соответствует сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- Если отсутствуют следы неправильной эксплуатации изделия.
Гарантия НЕ действует в случае:
- Повреждены какие либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы продаца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и д.;
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- Дефекты появились вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- Оборудование повреждено в следствии природных стихий наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
- Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи;
- Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.